ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


21 мая 2002 г. N 370-ПП 

Об  утверждении Положения о Департаменте
градостроительной  политики,  развития и
реконструкции города                    


     Во  исполнение  Указа  Мэра  Москвы  от  12 апреля  2002 года
N 22-УМ  "О создании Департамента градостроительной политики, раз-
вития и реконструкции города" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Департаменте градостроительной поли-
тики, развития и реконструкции города (приложение).
     2. Считать утратившими силу:
     - распоряжение Мэра Москвы  от 11 февраля 2000 года  N 159-РМ
"Об утверждении Положения об Управлении формирования архитектурно-
го облика, координации строительства и реконструкции города Прави-
тельства Москвы";
     - распоряжение Мэра Москвы  от 11 февраля 2000 года  N 160-РМ
"Об утверждении Положения об Управлении экономической, научно-тех-
нической и промышленной политики в строительной отрасли Правитель-
ства Москвы";
     - распоряжение Мэра Москвы  от 12 февраля 2001 года  N 112-РМ
"Об  утверждении Положения об Оперативно-распорядительном управле-
нии реализации городских программ".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого заместителя  Мэра  Москвы в Правительстве  Москвы  Ре-
сина В.И.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                                            Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от  21 мая 2002 года  N 370-ПП






                        П О Л О Ж Е Н И Е
            о Департаменте градостроительной политики,
                 развития и реконструкции города
 



     1.Общие положения
                                
     1.1. Департамент  градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции города (далее по тексту - Департамент) образован в со-
ответствии  с  Указом Мэра Москвы от 12 апреля 2002 года N 22-УМ в
целях повышения эффективности управления строительной отраслью го-
рода  Москвы  путем реорганизации Управления экономической,  науч-
но-технической и промышленной политики в строительной отрасли Пра-
вительства Москвы,  Управления формирования архитектурного облика,
координации строительства  и  реконструкции  города  Правительства
Москвы, Оперативно-распорядительного управления  реализации город-
ских программ.
     Сокращенное название  Департамента:  Департамент  градострои-
тельства города Москвы.
     1.2. Департамент является органом исполнительной власти горо-
да Москвы, подведомственен Правительству Москвы.
     Департамент входит в состав Комплекса архитектуры, строитель-
ства,  развития и реконструкции города Правительства Москвы (далее
по тексту - Комплекс).
     1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации,  международными договорами Российской
Федерации,  федеральным законодательством, иными федеральными нор-
мативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города
Москвы,  иными  правовыми актами города Москвы,  а также настоящим
Положением.
     1.4. Департамент  осуществляет  свою  деятельность во взаимо-
действии с федеральными органами исполнительной  власти,  органами
исполнительной государственной власти города Москвы и местного са-
моуправления, организациями и общественными объединениями.
     1.5. Департамент является правопреемником Управления экономи-
ческой,  научно-технической и промышленной политики в строительной
отрасли Правительства Москвы,  Управления формирования архитектур-
ного облика, координации строительства и реконструкции города Пра-
вительства Москвы, Оперативно-распорядительного управления  реали-
зации городских программ.
     Для осуществления  возложенных  на него задач и функций в Де-
партаменте создаются управления, отделы и сектора.
     1.6. Департамент  является  юридическим лицом,  имеет бланк с
изображением герба города Москвы и со своим  наименованием,  соот-
ветствующие печати и штампы,  самостоятельный баланс,  бюджетные и
иные счета,  в том числе и валютные,  в банках и других  кредитных
организациях, органах казначейства.
     1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента  осу-
ществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в бюджете города
Москвы на государственное управление.
     1.8. Департаменту передается в оперативное управление необхо-
димое для осуществления его деятельности имущество города Москвы.
     1.9. В ведении Департамента находятся государственные унитар-
ные предприятия и учреждения строительной отрасли.
     1.10. Работники Департамента являются государственными служа-
щими города Москвы, на них распространяется законодательство о го-
сударственной  службе и трудовое законодательство Российской Феде-
рации с особенностями,  предусмотренными законодательством о госу-
дарственной службе.
     Для выполнения отдельных функций Департамент может  заключать
трудовые  договоры  с иными работниками, не являющимися государст-
венными служащими.
     1.11. Юридический адрес: 103864 г.Москва, Никитский пер.,д.5.

     II. Основные задачи и функции Департамента

     Основными задачами и функциями Департамента являются:
     2.1. Главная  задача - формирование градостроительной полити-
ки, определяющей системное развитие города Москвы на перспективу.
     Мониторинг Генерального  плана  города  Москвы  до 2020 года,
создание нормативной и правовой базы  градостроительства,  взаимо-
действие с органами исполнительной власти,  организациями и предп-
риятиями,  участвующими в реализации Генерального плана, префекту-
рами  административных  округов и органами местного самоуправления
по основным направлениям градостроительного развития города  Моск-
вы.
     2.2. Участие в разработке и контроль за  реализацией  утверж-
денной  органами  законодательной  и  исполнительной власти Москвы
единой градостроительной, экономической, научно-технической и про-
мышленной политики, обеспечивающей сбалансированное развитие и ре-
конструкцию отраслей городского хозяйства, определяющие приоритет-
ные направления инвестиций и условия их осуществления,  формирова-
ние инвестиционных, строительных и целевых городских программ.
     2.3. Осуществление  контроля  в пределах своей компетенции за
соблюдением федерального законодательства,  законов и иных  норма-
тивных актов города Москвы.
     2.4. Контроль за созданием органами исполнительной власти го-
рода  условий  для  выполнения программ сбалансированного развития
городского хозяйства,  обеспечением в соответствии с основными по-
ложениями Генерального плана развития Москвы комплексной застройки
территорий, выполнения городского заказа  по вводу в действие объ-
ектов и мощностей.
     Осуществление контроля за ходом реализации Генерального плана
развития города Москвы с учетом выполнения Москвой столичных функ-
ций и принятой стратегией развития Московской области.
     2.5. Координация   деятельности   управлений,  организаций  и
предприятий Департамента,  а также префектур и входящих  в  состав
Комплекса организаций по обеспечению выполнения городских программ
градостроительного развития города Москвы.
     2.6. Участие  в разработке краткосрочных и долгосрочных прог-
рамм и схем развития отраслей городского хозяйства, городской инф-
раструктуры и административных округов.  Подготовка предложений по
размещению строительства по годам на территории города.  Участие в
осуществлении разработки градостроительной документации.
     2.7. Обеспечение разработки эколого-градостроительных обосно-
ваний и программ оздоровления окружающей среды, принципов функцио-
нально-планировочной организации  городской  территории,  развития
инфраструктуры города и принципов рационального землепользования.
     2.8. Организация комплексного рассмотрения вопросов,  связан-
ных  с  реорганизацией  промзон  и  освоением новых территорий для
строительства жилья и объектов социальной сферы.
     2.9. Разработка и организация выполнения мероприятий, обеспе-
чивающих высокое качество строительства,  ремонта и  реконструкции
объектов.
     Участие в организации и осуществлении контроля лицензирования
деятельности организаций и предприятий строительной отрасли,  сер-
тификации строительной продукции.
     2.10. Выполнение  функций заказчика по разработке градострои-
тельных нормативно-правовых документов,  проектных работ, входящих
в  систему градостроительной документации,  определению прогнозных
показателей Генплана, осуществлению мониторинга за его комплексной
реализацией с подготовкой предложений для последующей корректиров-
ки программ развития отраслей, территорий, инфраструктуры города.
     2.11. Выполнение  функций  городского  инвестора-заказчика по
нормативным,  научно-исследовательским, опытно-конструкторским ра-
ботам,  по типовому проектированию, информатизации, научно-методо-
логическому обеспечению, реконструкции и технологическому перевоо-
ружению производственной базы строительной отрасли города, а также
по подготовке территорий к застройке,  по проектированию и  строи-
тельству объектов инженерии,  других объектов, поручаемых Департа-
менту в соответствии с инвестиционной программой и  распорядитель-
ными документами Правительства Москвы.
     2.12. Участие в разработке проектов,  прогнозов, планов капи-
тального строительства,  ремонта и реконструкции объектов с учетом
стратегических программ,  обеспечивающих сбалансированное развитие
городского хозяйства, а также:
     - подготовка предложений по источникам и объему  финансирова-
ния капитального строительства,  ремонта и реконструкции по объек-
там городского заказа;
     - разработка  проектов  адресных перечней строек на кратко- и
среднесрочный периоды  для  формирования  проектов  инвестиционных
программ Правительства Москвы;
     - организация проведения конкурсов и тендеров на проектирова-
ние, строительство, ремонт и реконструкцию объектов городского за-
каза и их методологическое обеспечение;

     - разработка  предложений и участие в подготовке и исполнении
бюджета города Москвы в части ассигнований на  капитальное  строи-
тельство, ремонт и реконструкцию;
     - осуществление функций главного распорядителя  (распорядите-
ля) бюджетных средств города Москвы, установленных бюджетным зако-
нодательством и ведомственной классификацией расходов бюджета  го-
рода Москвы.
     2.13. Разработка программ и мероприятий,  направленных на по-
вышение  эффективности  использования мощностей предприятий строи-
тельной индустрии, промышленности строительных материалов и специ-
ализированного автотранспорта отрасли, в том числе за счет:
     - реконструкции и реструктуризации предприятий;
     - совершенствования  технологии производства выпускаемой про-
дукции и повышения ее конкурентоспособности и качества;
     - создания мощностей по выпуску и внедрения новых видов мате-
риалов и конструкций;
     - ускорения  освоения и эффективного использования вновь вве-
денных в действие мощностей предприятий;
     - повышения  уровня индустриализации и качества строительства
на основе использования научно-технических достижений и  современ-
ных способов производства работ;
     - разработки совместно с организациями отрасли предложений по
закупке импортных и отечественных, наиболее перспективных техноло-
гического оборудования и технологий.
     2.14. Формирование основных положений научно-технической  по-
литики развития строительной отрасли города в соответствии с общим
развитием городского хозяйства,  организация и научно-методическое
обеспечение их выполнения, включая:
     - внедрение  в градостроительную практику города Москвы сов-
ременных достижений в архитектуре и  строительстве,  прогрессивных
научных разработок и проектных решений;
     - формирование ежегодных планов экспериментального проектиро-
вания и строительства,  выполнения и внедрения  НИОКР,  разработки
нормативной документации;
     - организацию размещения на конкурсной основе заказов на  вы-
полнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
     - формирование,  ведение  и издание Московского строительного
каталога, выпуск сборников научно-технической информации в области
строительства;
     - организацию совместной деятельности с Российской и отрасле-
выми академиями наук, вузами и другими научными учреждениями;
     - ведение реестров научно-технической продукции;
     - организацию работы  Совета  Комплекса,  Научно-технического
совета, Совета по информатизации, рабочей группы по энергосбереже-
нию.
     2.15. Обеспечение мероприятий по проведению городской ценовой
политики в строительстве и промышленности строительных  материалов
отрасли, по совершенствованию ценообразования в инвестиционной де-
ятельности по объектам городского заказа.
     Согласование предельных цен на материалы, изделия и конструк-
ции, поставляемые на объекты строительства городского заказа.
     Обеспечение разработки и корректировки сметно-нормативной ба-
зы строительства.  Осуществление методического  руководства  смет-
но-договорной работой в отрасли.
     Организация разработки и выпуска информационных сборников  по
ценам в строительстве и их инфляционных индексов.
     2.16. Осуществление контроля за реализацией  городских  прог-
рамм по объектам экспериментальной застройки, уникальным объектам,
а также объектам социальной сферы на территории Москвы.
     Систематический анализ поступающей информации о ходе работ по
указанным объектам и подготовка предложений по своевременной  реа-
лизации городских программ.
     2.17. Организация разработки графиков  строительства  по  го-
родскому  заказу жилых домов,  объектов соцкультбыта и инженерного
обеспечения, осуществление контроля за их реализацией.
     2.18. Организация  работы по координации ресурсного обеспече-
ния строительных программ.  Участие в разработке и внедрении  схем
ресурсного  обеспечения промышленных предприятий отрасли на основе
конкурсного отбора поставщиков.
     Организация системы контроля экологической безопасности и ка-
чества материальных ресурсов,  поставляемых на строительные объек-
ты.
     2.19. Координация деятельности структурных подразделений  Де-
партамента  и организаций Комплекса по созданию и развитию единого
информационного и инжинирингового обеспечения в вопросах  инвести-
ционно-строительной деятельности.

     2.20. Организация и осуществление информационно-аналитическо-
го контроля реализации строительных программ города.
     2.21. Разработка предложений и организация работы  по  совер-
шенствованию  и формированию современной и прогрессивной структуры
управления в строительной отрасли города.
     2.22. Осуществление  контроля совместно с Департаментом госу-
дарственного и муниципального имущества города Москвы за демонопо-
лизацией,  разгосударствлением и приватизацией городской собствен-
ности в строительной отрасли города.
     2.23. Осуществление  функций  управления и контроля за эффек-
тивностью использования всех видов имущества,  находящегося в  хо-
зяйственном ведении государственных унитарных предприятий и опера-
тивном управлении иных организаций строительной отрасли,  а  также
контроля  за имущественными комплексами акционерных обществ в пре-
делах пакета акций,  принадлежащих городу, в соответствии с целями
и задачами,  определенными их уставами, учредительными документами
и назначением имущества.
     2.24. Осуществление финансового контроля за целевым использо-
ванием бюджетных средств, ревизий финансово-хозяйственной деятель-
ности на предприятиях и в организациях строительной отрасли,  про-
ведение контрольных проверок и обмеров выполненных  объемов  работ
на объектах городского заказа.
     Организация и проведение конкурсов по  отбору  уполномоченных
аудиторских организаций на проведение обязательного аудита в госу-
дарственных унитарных предприятиях и учреждениях строительной  от-
расли.
     2.25. Разработка и принятие экономических,  организационных и
других мер, направленных на предупреждение банкротства предприятий
и организаций строительной отрасли.
     2.26. Организация работ по снижению стоимости,  трудоемкости,
материалоемкости и энергоемкости строительства, выполняемых силами
объединений, предприятий и организаций отрасли.
     2.27. Организация и контроль за  проведением  мероприятий  по
обеспечению  управления охраной труда,  снижению уровня производс-
твенного травматизма и повышению культуры производства  на  строи-
тельных объектах и промышленных предприятиях отрасли.
     2.28. Участие в разработке предложений по сотрудничеству  го-
рода Москвы и Московской области как единого социально-экономичес-
кого региона.

     2.29. Координация деятельности научно-исследовательских, про-
ектных и других организаций, участвующих в реализации Генерального
плана развития города Москвы и инвестиционно-строительных программ
Правительства Москвы в других регионах страны.
     2.30. Участие  по  вопросам своей компетенции в осуществлении
международных,  внешнеэкономических и межрегиональных связей в об-
ласти градостроительной, промышленной и научно-технической полити-
ки.
     2.31. Организация  работы комиссий,  координационных советов,
связанных с решением задач, стоящих перед отраслью.
     2.32. Участие  в  подготовке  и обеспечении выпусков проектов
правовых актов города Москвы по вопросам,  входящим в  компетенцию
Департамента.
     2.33. Взаимодействие со средствами массовой информации в  це-
лях информирования населения и организаций о деятельности Департа-
мента и Комплекса.
     Работа с  письмами и жалобами коллективов предприятий и орга-
низаций, заявлениями граждан.
     2.34. Участие  в осуществлении мер по обеспечению сохранности
государственных секретов, по мобилизационной подготовке, обеспече-
нию  гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных си-
туаций в строительной отрасли города в порядке, установленном нор-
мативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
     2.35. Осуществление других функций в соответствии с федераль-
ными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Моск-
вы.

     III. Права Департамента
                                
     В целях выполнения возложенных задач  и  функций  Департамент
имеет право:
     3.1. Представлять в  установленном  порядке  интересы  города
Москвы в органах государственной власти,  в судах, арбитражных су-
дах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Департа-
мента.
     3.2. Направлять запросы в органы исполнительной власти города
Москвы, структурные подразделения Комплекса, объединения, предпри-
ятия и организации Департамента с целью получения информации,  не-
обходимой для выполнения возложенных на Департамент функций.
     3.3. В целях поддержания строительной отрасли на должном тех-
ническом  уровне  и  дальнейшего  ее  развития финансировать науч-
но-исследовательские, научно-технические, нормативные и методичес-
кие разработки и работы  информационно-аналитического  обеспечения
контроля  реализации строительных программ города за счет средств,
ежегодно выделяемых на эти цели в распоряжение Департамента из го-
родского бюджета и других источников.
     3.4. Выполнять функции  пользователя  результатов, проводимых
для строительной отрасли научно-исследовательских работ,  финанси-
руемых Департаментом науки и промышленной политики и другими орга-
нами Правительства Москвы.
     3.5. Участвовать в проведении комплексных экспертиз  программ
экономического развития и управления городского хозяйства и строи-
тельной отрасли города,  целевых научно-технических программ и от-
дельных разработок,  финансируемых за счет средств городского бюд-
жета.
     3.6. Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительст-
ву г.Москвы подготавливать и утверждать  выпуск  нормативно-техни-
ческой документации в части городских отраслевых стандартов и тех-
нических условий в области строительства на материалы, конструкции
и оборудование, рекомендаций по технологии строительства, техноло-
гических карт на работы и услуги с изданием и распространением со-
ответствующих  правовых  актов  органов и должностных лиц исполни-
тельной власти города Москвы.
     3.7. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвида-
ции государственных унитарных предприятий и учреждений  строитель-
ной отрасли, об участии города в хозяйственных обществах, по пору-
чению Правительства Москвы назначать и  освобождать  от  должности
руководителей предприятий,  учреждений, заключать с ними контракт,
осуществлять иные действия в этой области в соответствии с  право-
выми актами города.
     3.8. Привлекать в установленном порядке, в том числе на дого-
ворной основе, проектные, проектно-конструкторские, научные, науч-
но-исследовательские и другие организации для разработки  программ
строительства,  целевых комплексных программ, проектов и отдельных
разработок,  методических, нормативных и правовых документов, кон-
сультаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
     Создавать межведомственные комиссии,  временные отраслевые  и
межведомственные  рабочие группы для проработки отдельных вопросов
градостроительной,  промышленной, экономической и научно-техничес-
кой политики строительной отрасли города,  относящихся к компетен-
ции Департамента.
     3.9. Заключать  договоры с организациями,  гражданами в целях
выполнения возложенных на Департамент функций.
     3.10. Вносить  предложения  по  совершенствованию  управления
строительной отрасли города в соответствии с возложенными  на  Де-
партамент функциями.
     3.11. Иметь  иные права в соответствии  с федеральными норма-
тивными  правовыми  актами и правовыми актами города,  необходимые
для решения задач и выполнения функций Департамента.


     IV. Организация деятельности Департамента


     4.1. Департамент возглавляет руководитель Департамента,  наз-
начаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.
     4.2. Заместители  руководителя  Департамента  назначаются  на
должность и освобождаются от должности  Правительством  Москвы  по
представлению  руководителя Департамента,  согласованному с первым
заместителем Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы,  руководителем
Комплекса  архитектуры,  строительства,  развития  и реконструкции
города Правительства Москвы.
     Другие сотрудники Департамента назначаются на должность и ос-
вобождаются от должности руководителем Департамента.
     4.3. Предельная  численность работников Департамента и размер
ассигнований на содержание его аппарата в пределах  средств,  пре-
дусмотренных на эти цели в бюджете города Москвы,  устанавливается
Правительством Москвы.
     4.4. Для рассмотрения наиболее важных для строительной отрас-
ли города вопросов в Департаменте создается Коллегия,  возглавляе-
мая руководителем Департамента.  Члены Коллегии, кроме лиц, входя-
щих в ее  состав  по  должности,  утверждаются  Правительством  по
представлению руководителя Департамента.
     4.5. Руководитель Департамента:
     4.5.1. Организует работу Департамента, руководит его деятель-
ностью,  несет персональную ответственность за выполнение Департа-
ментом возложенных на него функций.
     4.5.2. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоря-
жения, обязательные  для исполнения  работниками  Департамента,  а
также организациями и предприятиями отрасли, осуществляет контроль
за их исполнением.
     4.5.3. Проводит  в  установленном  порядке совещания по кругу
вопросов Департамента с участием представителей  органов  исполни-
тельной власти города Москвы, управлений, объединений, предприятий
и организаций строительной отрасли,  а  также  входящих  в  состав
Комплекса других организаций,  осуществляющих строительство объек-
тов на территории Москвы.
     4.5.4. Распоряжается  финансовыми средствами и имуществом Де-
партамента в соответствии с законодательством. Подписывает бухгал-
терскую  и  статистическую отчетность Департамента, несет ответст-
венность  за нарушение законодательства о  бухгалтерском  учете  и
отчетности и порядка представления статистической отчетности.
     4.5.5. Назначает на должность и освобождает от должности  го-
сударственных служащих города Москвы, заключает трудовые договоры,
принимает на работу и увольняет работников Департамента.
     4.5.6. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента
в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников,
установленных  Департаменту  Правительством Москвы,  а также смету
расходов на его содержание в пределах ассигнований в  соответствии
с ведомственной структурой расходов бюджета города Москвы на соот-
ветствующий финансовый год на государственное управление.
     4.5.7. Утверждает  положения о структурных подразделениях Де-
партамента,  положения о премировании,  а также конкретные размеры
премий и вознаграждений,  устанавливает надбавки к должностным ок-
ладам работникам аппарата Департамента.
     Обеспечивает контроль  за соблюдением работниками и государс-
твенными служащими Департамента трудовой и  производственной  дис-
циплины, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инс-
трукций,  порядка работы со служебными документами,  налагает дис-
циплинарные взыскания.
     4.5.8. Обеспечивает соблюдение законодательства  о  государс-
твенной  службе и трудового законодательства в вопросах проведения
конкурсов на замещение вакантных должностей,  аттестаций, квалифи-
кационных экзаменов,  подготовки и переподготовки кадров, формиро-
вании резерва кадров,  порядка присвоения классных чинов, внесении
предложений  о  присвоении  почетных званий и поощрении работников
Департамента.
     4.5.9. Согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении
Департамента унитарных предприятий и учреждений, назначает и осво-
бождает  от должности по поручению Правительства Москвы их руково-
дителей, заключает, изменяет и расторгает контракты с ними.
     4.5.10. Представляет Департамент по вопросам,  входящим в его
компетенцию,  в органах государственной власти и местного  самоуп-
равления, в международных, коммерческих и некоммерческих организа-
циях.
     4.5.11. Действует  без  доверенности  от  имени Департамента,
заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов
Департамента в организациях,  на предприятиях, в судах и арбитраж-
ном суде.
     4.5.12. Несет персональную ответственность перед Правительст-
вом Москвы за выполнение возложенных на Департамент задач  и  обя-
занностей, устанавливает ответственность заместителей, руководите-
лей и работников структурных подразделений за выполнение возложен-
ных на них обязанностей.
     4.5.13. Осуществляет другие полномочия в соответствии с феде-
ральными  нормативными  правовыми актами и правовыми актами города
Москвы.

     V. Контроль, ревизия и проверка

     5.1. Бухгалтерскую  и  статистическую  отчетность Департамент
представляет в порядке, установленном законодательством.
     5.2. Ревизия  деятельности Департамента осуществляется Прави-
тельством Москвы или по его поручению  другими  органами,  которым
это право предоставлено по закону.

     VI. Изменение Положения и прекращение деятельности
                                
     6.1. Изменения  и дополнения в настоящее Положение могут быть
внесены Правительством Москвы.
     6.2. Ликвидация  или  реорганизация  Департамента  может быть
осуществлена в порядке,  установленном федеральным законодательст-
вом, на основании постановления Правительства Москвы.
     6.3. При ликвидации Департамента его документы  передаются  в
установленном порядке  в соответствующий орган,  указанный Москов-
ским городским объединением архивов.
     6.4. Контроль  за  деятельностью  Департамента осуществляется
Правительством Москвы.


                          Верно: